Prevalance clan forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Prevalance clan forum » Рассы и классы » Немного истории и о расовых способностях


Немного истории и о расовых способностях

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Стражи (Guardians)
  Орден Стражей непоколебимо верит, что Недремлющие, которые уже давно не являлись в мире Телары, не покинули их, а готовят свое войско для финальной битвы с богом смерти Регулосом и его помощниками. Высшее предназначение Стражей - спасение мира Телары.
  Стражи свято верят в свое предназначение и считают своим долгом предоставить защиту всем нуждающимся, даже если сами нуждающиеся не хотят принимать этого дара. Кому-то может показаться, что в руках Ордена сосредоточено много власти, однако все это сделано для защиты мира от мирового зла. Основная задача любого Стража - защита мира от разломов и от тварей, порождённых разломами.
  Судный день, в который верят Стражи, обещает падение мира Телары, и они возложили на себя священный долг не допустить падения мира, восстановить Покров, который остановит вторжение из иных измерений. Клятва, которую дали Стражи, гласит, что они должны достичь своей цели любой ценой, даже путем полного уничтожения Непокорных.
  Стражи - избранные Недремлющими Богами. Когда тиран Аэдраксис воззвал к силам Смерти и опустошил Телару, Боги избрали души самых стойких из тех, кого поглотила Тень, чтобы эти герои стали властителями грядущих веков. Золотой век Телары ждёт, когда мир будет спасён - делами, примерами и острым мечом. Люди должны быть спасены, а губители - искоренены. Только тогда Стражи наполнятся божественным светом и вознесутся над миром.
  Недремлющие избрали Стражей из трёх народов Телары, которые были наиболее верны им; среди них бесстрашные Матосиане и мудрые Высшие Эльфы. Хотя каждый народ любим богами, все они стремятся искупить грехи своих лидеров: Аэдраксиса Матоса, высвободившего Тень, и принца Хиласа, нарушившего древний договор Эльфов с богами.
  Обосновавшись в своём городе-святилище Санктуме, Стражи, как отважные защитники богов, противостоят Драконам и их культистам. В каждом святом походе истребляют они армии оживших мертвецов Регулоса, инквизиция выжигает тайные культы Акилиоса, а их агенты забираются в поисках следов зла даже в пустыню Сияющих Песков. Недремлющие не указывают им путь к искуплению, потому Стражи находятся в вечном поиске своего места для святой службы, для чего они беспрестанно препятствуют разрушениям, учиняемым Драконами, и богохульному разгул Непокорных.
  Стражи движимы также и памятью о бесчисленных невинных жертвах, которые искали спасения, пока мир не был разбит вечно голодным Разрушителем. Потому Недремлющие постоянно напоминают, что Стражи просто обязаны бороться, дабы миллионы людей не сгинули в бездонной пасти Регулоса. Только свет Стражей может выстоять перед его всепоглощающей темнотой.

Матосиане (Mathosian)
  Честь, вера, долг - самые священные принципы народа Матосии, некогда правившего скалистым высокогорьем севера. Сила, тяжелая работа и верность данной клятве для них гораздо важнее, чем что бы то ни было, за исключением, возможно, преданности. Именно их приверженность этим принципам помогла превратить Матосию в величайшую империю, когда-либо существовавшую в Теларе. К несчастью, те же самые принципы в конечном итоге разорвали их империю на части.
  Люди впервые появились в лесах Высших Эльфов немногим позже Века Легенд. В отличие от остальных рас Телары, люди были созданы объединенной силой всех богов, что может объяснить скорый рост их влияния по всему миру. В начале человечество было не более, чем дикими зверьём, бродящим по лесам небольшими группами, не владеющим ни языком, ни каким бы то ни было интеллектом. Высшие Эльфы относились к ним с заботой, как и ко всем остальным существам, за которыми они ухаживали. Но люди оказались неожиданно приспособляемыми и наблюдательными: они быстро обучились языкам, магии и основам цивилизации.
  Долгоживущим Эльфам казалось, что люди стали цивилизованными почти за один день. Им было сложно принять, что люди оказались гораздо большим, чем виделось на первый взгляд. Но со временем между ними и людскими племенами стали возникать близкие взаимоотношения. В то время, как человечество продолжало множиться, многие начали покидать леса, исследовать внешний мир и селиться на дальних землях. Только одно племя решило остаться в лесах, учась философии, музыке и основам права у их просвещённых соседей. Много поколений спустя они покинули леса и направились на север, где основали одну из величайших империй в истории Телары - Матосию.
  Веками Матосиане процветали, создав у себя эпоху рыцарства и верности, под правлением длинной династии королей, происходивших от Тореда Матоса. Верность Матосиан своему долгу и своим правителям была использована против них самих врагами, желающими замедлить расширение империи. Когда король Джостир Древний таинственно умер, двое его сыновей-близнецов Аэдраксис и Зареф были втянуты в ужасающую и беспощадную гражданскую войну, которую назвали Войной Теней. Поскольку сражения между чародеями и рыцарями короны разорили северную часть Телары, старший из братьев, Аэдраксис, обратился к запретной магии, которая разорвала защитный покров Телары и выпустила ужасающие силы мира Смерти на земли Матосии, навеки превратив его в бессмертного короля ужасов и уничтожив большую часть матосианских земель в чудовищном магическом катаклизме, известном как Тень. Многие верные последователи сумели укрыться от Тени и во главе с Зарефом основали великий город Порт Сцион. Однако, верные своей присяге королевскому роду, многие матосиане отправились на север за своим королем Аэдраксисом Матосом и стали служить злу, которое теперь снедает ужасом сердца всех Теларцев.

Высшие Эльфы (High Elves)
  Эльфы шли рядом с богами на заре времён. Любимейшие среди созданий Таврил, они были одарены долгой жизнью, мудростью и родством с самой землёй. Но, вручив все эти дары, боги назначили Эльфов хранителями Телары, наказав им стеречь дикие места и охранять младшие народы от опасностей. Эльфы восприняли этот указ с присущими им точностью и вниманием и хранили Телару своей мудростью, магией, верой и мастерством на протяжении тысячелетий.
  Защитники жизни, Эльфы не были готовы заплатить столь высокую цену их долга. Им не были в тягость ни Кровавый Шторм, выкашивавший их ряды, ни война с другими расами, но были множества соблазнов этого мира, с которыми не всякий сможет совладать. Сначала пылкие Келари нарушили обет, поддавшись искушениям и распрям, и отбыли на далёкие острова. Потом, когда смертные расы отстроили великие города, всё больше и больше эльфов, забыв о предназначении, стало складывать с себя бремя стражей, оседая в поселениях, чтобы вести мирную размеренную жизнь.
  Те же, кто не забыл о своём призвании, назвали себя Высшими Эльфами. Они сохраняли договорённость, и из своего дома в Серебролесье они шли по необжитым местам Телары, исполняя волю Таврил при помощи жалящих стрел и яростной магии. Скрытные, держащие свои планы в тайне даже от людей, которых они защищали, Высшие Эльфы действовали с большой осторожностью и страхом. Они в любом деле были дальновидны, но не всегда их цели совпадали с планами местных фермеров или шерифов: пришли ли Эльфы спасти селян от волков или волков от селян.
  Когда Матосианский тиран Аэдраксис обратился к Регулосу, Высшие Эльфы спорили, стоит ли им идти своим немногочисленным войском против растущих легионов Вечного Суда. Принц Эльфов Гилас выступил против открытого вмешательства с ход битвы, потому как счёл это личной проблемой Матосского народа. Но Шайла Небесный Очаг, верховная жрица Таврил, произнесла пламенную речь, призывая собравшихся эльфов взять в руки оружие и выступить против обезумевшего короля и предотвратить ту угрозу, которую он представляет для всей Телары.
  Многие эльфы вняли словам Шайлы, но не королевский дом Гиласа, - Дом Аэльфвар, - которые предпочли остаться и охранять Серебролесье. Никто из тех, кто сражался рядом с Шайлой, не выжил, когда Аэдраксис высвободил силу, ставшую причиной возникновения рифтов, но они пожертвовали собой, не дав этому бедствию перерасти в апокалипсис. Они вернулись в Телару Вознесёнными, но, придя в Серебролесье, обнаружили, что их родичи изменились, отдалились от них и примкнули к принцу Гиласу. Ещё один раскол постиг эльфийское общество, Аэльфвар ушли от них, отказавшись иметь что-либо общее с Вознесёнными Высшими Эльфами и их богиней Таврил.
  Когда же стали возникать рифты, Таврил объединилась с другими богами, чтобы создать Виджил, - пост Недремлющих, - перестав существовать как отдельное божество с единственной избранной расой. Как высшее воплощение бытия, Недремлющие Боги нуждались в прочных узах со своими последователями, так возник новый договор с Вознесёнными Высшими Эльфами. Те эльфы, что принесли себя в жертву в борьбе с Аэдраксисом, навечно связали себя со своим долгом - избавлением Телары от сил тьмы. И никогда им уже не уклониться, не отступить и не уйти от этой ноши вновь.

Гномы (Dwarves)
  Легенда гласит, что, когда бог-создатель Бахралт закончил сотворение Телары, он окинул взглядом свой труд и был доволен. Его помощниками в работе над этим шедевром были духи созидания, которым в награду за их работу Он даровал жизнь. Так Гномы пришли в мир с желанием строить и творить, воплощать немыслимые задумки в реальных чудесах.
  Гномы построили первые большие города. Хоть и примитивные, эти пирамиды были высечены в скалах так искусно, что некоторые стоят по сей день. Гномы стали первыми кузнецами, каменщиками и первыми колдунами, создавшими магические устройства. Мастерство сделало их желанными гостями в любом селении Телары. Гномы ковали оружия непревзойдённого качества, ювелирные украшения удивительной красоты и строили здания, способные противостоять времени и осадам.
  Когда явились боги Кровавого Шторма, лучшее, на что могли надеяться Гномы, - подчиниться более цивилизованным из драконов - Лайтис, Круции или Акилиосу - и производить по их воле драгоценности, оружие и руны. Но вместо того, чтобы принять рабство и забвение, Гномы вышли из своих каменных залов с намерением помочь избавиться Теларе от разграбления змеями.
  Впоследствии работы Гномов были неотъемлемой частью большинства великих империй Телары. Гномьи мастера щедро вознаграждались за постройку машин, воплощавших безумные и грандиозные мечты Этхских королей-волшебников; и Матосиане шли в свой первый поход, неся гномьи клинки, сопровождаемые отважными воинами Гномов.
  Король Гномов, восседающий на троне, покрытом рунами, - не титулованный аристократ, так как иерархия гномов основана на мастерстве и умениях. Один раз за поколение во всех гномьих городах, или "общинах", проводится фестиваль, где совет старейшин, называемый Синтекния, выбирает клан, который может похвастаться лучшими мастерами, магами, воинами и жрецами. Этот клан правит общиной вплоть до следующего фестиваля, а его глава становится королём или королевой. Фольклор гномов полон историями о жестянщиках, кузнецах и воинах, которые вышли из бедных кругов и стали прославленными, благодаря трудолюбию, изобретательности и мастерству в своём деле.
  Каждая община имеет свои нужды, требующие различных навыков и ремёсел. Например, Зал Лордов в Скарвудском Доле образовал тесные связи с Матосией, уделяя особое внимание войне и кузнечному делу, чтобы создать острейшие мечи, подготовить лучших воинов и инквизиторов в Теларе. Под руководством зодчего Боррина Гаммулта эти гномы присоединились к принцу Зарефу Матосу, дабы противостоять тирану и некроманту Аэдраксису. Увы, Зал Лордов сильно пострадал из-за Тени. Оставшиеся там Гномы заперлись за огромной дверью и не появлялись с тех пор.
  Тем временем в Высокогорье Лунного Полумрака рунный король Молинар из Молотозвона ознаменовал начало Золотого Века магии и рунного дела. Его община создала чудеса, способные потягаться с блестящими творениями Этхов; они избежали ужасов Тени, но пострадали от последствий древней лжи. Обитатели Молотозвона обязаны сотворением чудес не своему мастерству, а духам мёртвых, которыми они населили свои механизмы. Освобождённые от близости к элементальной энергии, эти духи восстали и начали мстить. Двери Молотозвона запечатали, но не для того, чтобы защитить город от внешнего мира, а чтобы мир оградить от кошмара, засевшего внутри.
  Сейчас Гномы - падший народ. Потеряв родину, они странствовали много лет, находя пристанище у Матосиан, Эльфов, и даже Этхов, ибо редкий город откажется приютить мастера-гнома, ищущего кров. Когда Боррин Гаммулт вернулся в виде Вознесённого Стража, многие гномы стали под его знамя в Санктуме, пообещав отстроить новый дом с благословения Недремлющих и искупить грехи Молотозвона. Святой Санктум красотой своей и мощью обязан стараниям гномьих героев, - смертных и Вознесённых, - чей гений никогда не ослабевал, как и надежда их никогда не угасала.


Непокорные (Defiants)
  Фракция Непокорные, в отличии от своих противников, Стражей, не сильно думаю о старых богах и о их выборе. Они являются по большей части практиками и реалистами; если же судить здраво, после того, как ситуация на Теларе стала приобретать катастрофический характер, пантеон старых богов исчез в неизвестном направлении. И таким образом, во всех бедах Телары Непокорные винят только их.
  И пока Стражи бегают по Теларе воздвигая храмы, влезая в чужие дела и отчаянно моля о чуде, Непокорные планируют совершить его самостоятельно, даже если их заклеймят еретиками и объявят вне закона по всей стране.
  Также Непокорные являются приверженцами технологического пути развития. По их мнению совместное развитие технологий и магии, а где-то даже их сплетение, позволит получить миру невероятные возможности для развития как культуры, так производства оружия, которое поможет в борьбе с Регулосом и его приспешниками. Кредо Непокорных: лучше напасть первыми, чем быть застигнутыми врасплох.
  Огромное количество военных механизмов и машин, а также сильная магия по мнению Непокорных - то, что нужно жителям Телары для уничтожения Драконьего Бога, а не мольбы о помощи и старые догмы о милосердии. После того, как фракция Непокорных уничтожит смертельную опасность, они собираются возглавить новый мир, новую эпоху на Теларе.
  Они понимают, что методы, к которым они прибегают, порой бывают опасными для всего мира, но эти методы диктует ситуация, которая сложилась на Теларе. Ведь если опасность реальна как никогда, и никто ничего не дает для улучшения этой ситуации, не будет ли правильным рискнуть? Иначе, когда мир падет, будет некому упрекать кого-либо в том, что он рисковал.
  Во все времена существовали те, кто слепо следовал воле богов, и те, кто оспаривал ее. И хотя никто не ставил под сомнение роль Недремлющих в создании Покрова, некоторые личности и группы не верили, что это был единственно правильный способ разрешения проблемы Кровавого Шторма. И, как они утверждали, достойны ли боги, создавшие Покров, безоговорочной преданности. Недремлющие обещали своим последователям огромную силу, но все же нашлись и те, кто отказались. Такие, как народ Этхов и племена Бахми из Раза'Де. И мир был поделен между теми, кто последовал за богами, и теми, кто искал силу в других источниках.
  Пакт Истребителей Драконов был создан как объединение Теларцев - преимущественно Этхов и Бахми - с целью: следить за Драконьими Кльтами и не допустить освобождения Лордов Кровавого Шторма. Поскольку Пакт пользовался технологиями Этхов, ни одна из преданных Недремлющим рас не вступила в их ряды. Даже после падения Этхов орден продолжал свою борьбу.
  В дни, предшествуюшие Тени, Пакт обнаружил свидетельства того, что принц Аэдраксис Матос был замечен в сопровождении членов Вечного Суда. Лидер Пакта Орфиль Фарвинд отправил своего лучшего мага-адепта чтобы предупредить Зарефа, брата Аэдраксиса. Матосианская Гражданская Война принесла смерть и разрушение на земли Телары, и члены Пакта потеряли многих великих воителей пытаясь защитить население этих земель. Посланник Орфиля, Аша Катари, погибла, сражаясь плечом к плечу с Зарефом и его генералами.
  Пакт был опустошен, их численность сократилась настолько, что они уже не могли сдерживать последствия разрушения Покрова. Скорбя о погибших, Орфиль повел своих оставшихся последователей в Порт Сцион на соединение с выжившими в Тени. Пока люди отдыхали и восстанавливались, он начал изучение потерянных технологий Этхов. Во время охоты за знаниями этхов большинство записей было уничтожено, но Пакт сохранил несколько ценных документов в личных архивах своего лидера.
  Орфиль решил, что технология должна быть вновь восстановлена, отчаянные времена требуют отчаянных мер. С помощью нескольких ближайших помошников он сумел заинтересовать своей идеей все больше и больше людей. Многие теларцы считали, что боги покинули их, так что почва для изменений был идельной. Но когда философия Орфиля начала набирать силу, первый Вознесенный вернулся к Стражам.
  С этими святыми воинами, благословленными божественной силой для защиты мира, большинство теларцев уверились, что у богов есть план борьбы с Кровавым Штормом. Другие не разделяли их уверенность. Потеряв большую часть поддержки, Орфиль продолжил погоню за Этхскими технологиями. Даже члены Пакта отвернулись от него, вынудив Орфиля и его последователей покинуть Порт Сцион.
  Его исследования привели небольшую группу ученых в Темные Земли в погоне за слухами о древних машинах Этхов. Перед падением империи небольшая группа Этхских магов нашла запретные пути к вечной жизни, а их секретная мастерская не пострадала во время чистки, устроенной Собранием. Орфиль отыскал заброшенный павильон и сумел запустить древние машины, с восхищение обнаружив, что они идельно работают даже по прошествии многих веков. Потерянные соратники вновь вернулись в Пакт Истребителей Драконов, начиная с воскрешения Вознесенной Аши Катари.
  Несмотря на возражения Вознесенных Стражей, Зареф Матос решил использовать все великие силы и осторожно санкционировал продолжение исследований технологий Этхов. Но Зареф пропал при падении Порта Сциона, и с тех пор ни один лидер не пытался объединить выживших Телары, а Стражи потребовали полного запрета на использование камня-источника. Орфиль и его последователи отказались повиноваться и были объявлены еретиками и врагами Кирилла Чемпиона и его Стражей.
  Обосновавшись в башне Меридиана, эти "Непокорные" продолжают свои изыскания в стремлении создать собственную линию обороны Телары.

Келари (Kelari)
  В диких джунглях Келарианских островов восставшие Эльфы создают свои магические города, вырезая их из известняка, соединяя энергию духов со своими строениями. Они построили огромные храмы чтобы усмирять эту постоянно увеличивающуюся популяцию духов, и вокруг храмов стали образовываться поселения. Хотя они и уступали в изощренности и изысканности городам-государствам Этхов, Келари создали свои собственные чудеса и механизмы на основе духовных связей.
  Когда-то все Эльфы были едины как избранные Таврилом защитники мира, однако некоторые из них считали свой долг лишь ненужным бременем. В Эпоху Драконов многие Эльфы, называвшие себя Келари, отвернулись от Таврила и устремились на поиски того, что они назвали "духовным равенством".
  Годами они действовали в строжайшей тайне в обществе Высших Эльфов, заключая пакты с могущественными духами и младшими богами. Когда эти действия были обнаружены, последовавшая за ними кровавая междоусобица почти полностью поглотила Эльфийский народ. В результате Верховная Жрица Исидора увела своих последователей из древней обители Эльфов на далекий тропический архипелаг.
  Из-за длительного контакта с миром духов Келари культурно и физически отличаются от своих собратьев - Высших Эльфов. Келари - гордая раса, считающая себя духовно равными богам, а не являющимися их слугами. В их обществе не существует "лучших", только те, кто должен доказать, что являются равными. Погруженные в свои тайные ритуалы, Келари мало внимания уделяют происходящему во внешнем мире и потому не питают особой любви к остальным расам Телары. До недавнего времени их отношения с чужестранцами сводились только к редкому обмену товарами и знаниями.
Келари были вынужденны покинуть свои острова после того, как их общество начало раскалываться изнутри. После того, как Тень обрушилась на Телару, подводная темница Акилиоса начала медленно разрушаться, превратив моря в бушующие водовороты. Гигантские волны обрушивались на острова, но Келари держались благодаря защите своих духов-покровителей. 
  В храмах стали появляться странные новые духи, и Келари решили воспользоваться их силой. Но это лишь ухудшило положение - жрецы, вступавшие в контакт с ними, сходили с ума. Один за другим вся элита Келари была уничтожена. Оставшиеся объединились в борьбе с новой угрозой.
  Но было уже поздно - Келари обнаружили, что многие из их старых духов-союзников исчезли, а в храмах поселились новые, переполненные силой. Теперь Эльфы боролись уже не за свой образ жизни, а за само свое существование в этом мире против воплотившихся духов-посланцев Акилиоса. Многие Келари охотно присоединялись к Глубинным, и Эльфы убивали Эльфов, и по улицам хлынула кровь братьев.
  Верховная Жрица Антауса Ви убедила оставшихся Келари отступить, и они покинули свои острова. Лишь немногие корабли достигли берегов Свободного Края, остальные сгинули в бушующем море. Только недавно их популяция стала возрастать, когда кузнецы воскрешения Непокорных вырвали многих Келари из путешествия по Реке Душ и вернули их к жизни в виде Вознесённых.
  Келари не являются друзьями ни Высшим эльфам, ни их союзникам Стражам. По правде говоря, они вообще не имеют дружеских отношений ни с одной расой Телары, и многие Непокорные не доверяют Келари. Особенно враждебно к ним относились Бахми, пока другие Непокорные не заставили их замолчать, указав на Клятву Гостеприимства.
  С приходом Келари у непокорных появились возможности к спиритизму. Пока Этхи возились с запретными технологиями, а Бахми совершенствовали свои физические навыки, Келари искали и заключали союзы с мощными духами, обменивая свои услуги на силу.
  Изучение духовной сферы быстро переросло в увлечение магическими технологиями среди молодых Келари. Они проводят много времени в мастерских, невзирая на ворчание старшего поколения. Однако Келари больше интересует быстрое решение вопроса: "а будет ли это работать, если сделать вот так",- чем долгие исследования и аккуратные эксперименты. Поэтому Этхи немного нервничают, когда их эльфийские союзники начинают заниматься очередной технологической разработкой.

Этхи (Eth)
  Этхи - племена людей из южных пустынь. Они являются мастерами выживания и научились подчинять себе природу с помощью магии. Во времена Войн Кровавого Шторма эта любознательная и образованная раса открыла способ использования камня-источника как топлива для жутких военных машин. После создания Покрова и установления мира в Теларе, эти маготехнологии стали использоваться во всех областях жизни. Но вскоре Боги потребовали прекратить использование камней-источников и всех связанных с ними технологий. И хотя это означало навлечь на себя проклятие, люди Этх отказались повиноваться богам. Они продолжили использование маготехнологий и создали империю городов-государств, управляемых могущественными чародеями. Сила и влияние Этхов распространились по всей Теларе, подпитываемая чудесами камней-источников.
  К несчастью, их технологии попали в руки Драконьих Культов, и вскоре после этого империя развалилась. Понимая опасность повторения Кровавого Шторма, Этхи погребли свои чудеса в песках и уничтожили все записи о своих технологиях.
  Вынужденные вернуться к кочевому образу жизни, Этхи продолжают использовать магию чтобы найти новые пути адаптации, занимаются научными исследованиями и разработками путей решения старых и новых проблем.
  После падения империи многие Этхи нашли приют у своих давних союзников, Бахми, другие расселились по землям Матосии. И все же, даже принимаемые как ученые и придворные маги, Этхи постоянно сталкиваются с недоверием большинства верующих рас.
  Эстетика Этхов так же сложна, как и их мысли, демонстрирующая близость правильных форм и сложных повторяющихся частей математически одухотворённого искусства. Они презирают суеверия и называют тех, кто вручает свои судьбы в руки других, глупцами. Для Этхов слепая вера означает бездействие разума, самую страшную судьбу для этих высокоинтеллектуальных людей.
  Магические технологии Непокорных основываются на реликвиях и древних знания Этхской Империи. Эта древняя цивилизация впервые обнаружила магические свойства в камнях-источниках, проникавших через разломы. Этхи, пустынный народ, научились преобразовывать свое окружение, делая его более пригодным для жизни. Используя камни-источники в качестве топлива, они процветали, раздвигая границы науки и магии.
  В конце концов Этхи уничтожили свою империю, чтобы не дать Драконьим Культам заполучить их секреты. Современные Этхи являются движущей силой Непокорных, направленной на восстановление древних знаний для защиты Телары. И если в результате их цивилизация снова вступит в золотой век процветания - чтож, так даже лучше.

Бахми (Bahmi)
  Бахми - раса затворников, обитающая в Каньонах Раза'де. Их элементальные предки, Шаластири, прибыли в Телару через разлом с плана Воздуха во времена первых Войн Кровавого Шторма. Под предводительством принца Бахми они оказались бесценными войнами в борьбе против богов-драконов.
  Но решение Бахми помочь Теларе было сопряжено и с огромной трагедией - создание Покрова означало, что никто из Шаластири не сможет вернуться в свой родной мир. Несмотря на это они остались и помогали народам Телары, а когда наступил мир - поселились в каньонах и сошлись с людьми, образовав тем самым новую расу.
  Несмотря на репутацию жестоких и суровых людей, Бахми очень гостеприимны, всегда стремятся к совершенству и ставят общество превыше всего остального. В силе они не уступят никому, а их ремесленные навыки совершенны. Когда пала Этхская Империя, многие беженцы нашли пристанище в землях Бахми, создав прочную связь между двумя народами.
  Бахми покрывают свои тела сложными магическими татуировками, называемыми "сэфир". Сэфир - все, что осталось от элементального прошлого Бахми, и они играют важную роль в их жизни. Татуировка отражает личную историю каждого Бахми и также является источником мощной элементальной силы.
  Бахми лишь недавно стали принимать активное участие в событиях Телары за пределами своих родных земель. Впервые они, племя кочевников из южных пустынь, появились во времена основания Порта Сциона. С их могучей силой и непоколебимой трудовой этикой, Бахми помогли возвести городские стены на невообразимую высоту, тем самым заслужив уважение и восхищение многих. И хотя их элементальное происхождение и явное превосходство над людьми привело к широкому распространению подозрений и недоверия, их мечи и мастера доказали свое неоценимое значение для всех обитателей Телары.
  Когда они впервые прибыли в мир Телары во время Войн Кровавого Шторма, предки Бахми столкнулись с подозрениями и страхом. Только Этхи приветствовали их появление, более заинтересованные, чем испуганные элементальным происхождением Шаластири. Бахми никогда не забывали, кто стал их первыми друзьями, и союз с Этхами оставался прочным на протяжении многих веков. Эта связь, взаимное презрение к Недремлющим Богам и традиции поклонения своим элементальным предкам - все это подтолкнуло Бахми к союзу с Непокорными.
  Бахми лучше всего охарактеризовать как мускульную силу в группе, состоящей из ученых и волшебников. Тем не менее, среди своих изменчивых союзников их раса является наиболее уравновешенной, и когда методы остальных Непокорных начинают идти вразрез с их основными целями, именно Бахми возвращают их на правильный путь.

P.S. Хотел немного истории а вышло как обычно! :tomato:

Отредактировано OFFIS (2011-03-04 15:03:22)

0

2

Расовые способности.

Стражи (Guardians)

Матосиане (Mathosian)
Motivational Roar (Бодрящий Клич)
Действие: мгновенно
Откат: ? минут
Увеличивает скорость перемещения матосианца и ближестоящих союзников на 30% на 10 секунд. Нельзя использовать в бою.

Legacy of the Shade (Наследие Тени)
Действие: пассивно
Сопротивление магии смерти увеличено на 20.

Высшие Эльфы (High Elves)
Angelic Flight (Ангельский Полёт)
Действие: мгновенно
Откат: ? минут
Перелетает в указанное место. Нельзя использовать в бою.

Grace of the Forest (Милость леса)
Действие: пассивно
Сопротивление магии жизни увеличено на 20.

Гномы (Dwarves)
Density (Стойкость)
Действие: пассивно
Гномы могу упасть с высоты в 2 раза большей, чем другие расы, не получив повреждений.

Miracle of Hammerknell (Чудо Хаммернелла)
Действие: пассивно
Сопротивление магии воды увеличено на 20.


Непокорные (Defiants)

Келари (Kelari)
Camouflage (Маскировка)
Действие: мгновенно
Откат: ? минут
Келари преврщается в призрачную лису на 30 секунд, таким образом заставляя монстров (NPC) игнорировать себя. Нельзя использовать в бою.

Legacy of the Fire islands (Наследие Огненных Островов)
Действие: пассивно
Сопротивление магии огня увеличено на 20.

Этхи (Eth)
Agility (Рывок)
Действие: мгновенно
Откат: ? минут
Увеличивает скорость передвижения на 70% на 15 секунд. Нельзя использовать в бою.

Desert Dweller's Birthright (Право Обитателя Пустынь)
Действие: пассивно
Сопротивление магии земли увеличено на 20

Бахми (Bahmi)
Mighty Leap (Могучий прыжок)
Действие: мгновенно
Откат: ? минут
Прыгает в указанное место. Нельзя использовать в бою.

Shalastir Heritage (Наследие Шаластира)
Действие: пассивно
Сопротивление магии воздуха увеличено на 20.

0


Вы здесь » Prevalance clan forum » Рассы и классы » Немного истории и о расовых способностях